Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Услуги

Нанесение поролона на пружинное сиденье

Техника набивки, описанная для сидений, сделанных «с пуля», подходит и для пружинных сидений. Однако из-за пружин вам не придется особо беспокоиться о создании поддержки. С этой работой справятся пружины.

Впрочем, вам или вашему заказчику может захотеться дополнительной поддержки в прогибе спины. Мы называем его поясничным прогибом, а поддержку в этой области - поддержкой поясницы. В нашем Ford ее нет, но если бы заказчик захотел, Пит сделал бы набивку в этой области, так же как и Фрэнк в спортивном автомобиле.

Концепцией дизайна сидений для Ford будут модифицированные ковшеобразные спинки, но на скамеечной основе. Это потребует, чтобы края и середина сиденья были выше, чем промежуточные области, на которых вы будете сидеть. Это распространенный дизайн, присутствующий почти во всех автомобилях, ездящих сейчас по дорогам. Мы понаблюдаем, как Пит придает такую форму поролону.

Работа начинается с прокладывания слоя винила или плотной ткани над пружинами и фиксации его колечками. Это стандартная процедура для любых сидений, не позволяющих пружинам торчать через поролон. Начиная формировать выступы на сиденьях, Пит приклеивает по полосе поролона к каждому концу. Затем он срезает край этих полос специальной пилой.

Следующий шаг, только на подушке сиденья, а не на спинках, это укрепление края сиденья дополнительной набивкой между краем, проволокой и пружинами. Три-четыре слоя поролона дадут этой области дополнительную поддержку. Потом, когда водитель и пассажиры будут входить и выходить из машины, край не обрушится под их весом.

Выполнив работы по краю сиденья, Пит прокладывает 2,5-сантиметровый лист поролона по покрытым винилом пружинам. На подушке этот слой оборачивается вокруг рамы по всему

переднему краю и прикрепляется колечками к пружинам. Это дает красиво закругленный край. Подушка спинки заднего сиденья сверху должна быть плоской. Чтобы добиться этого, Пит кладет поролон до края рамы. Он срезает выступающий поролон, а затем приклеивает к верху второй кусок. Два таких слоя образуют основную набивку спинки.

Следующий шаг заключается в размещении поролона в области центрального выступа и добавлении поролона по краям. Пит будет делать обивку для этих сидений, поэтому он сам принимает решение о том, где и насколько широкими эти детали должны быть.

Пит не только приклеивает боковые детали к сиденью, но оборачивает их вокруг края и прикрепляет кольцами к пружинам. Хотя сначала это выглядит грубо, потом он шлифовкой превратит все это в гладкую четкую форму. Вам нужно быть не только хорошим ремесленником, но и своего рода артистом. Когда оба края и середина покрыты поролоном, Пит начинает процесс придания формы.

Как описывалось раньше, Пит делает большие вырезы пилой, а уточняет вырез шлифовальным аппаратом. Он должен обращать особое внимание на боковые детали, которые он зафиксировал кольцами. Их нужно обрабатывать аккуратно и терпеливо. Край должен быть скруглен сверху и выпрямлен сбоку. Поролон должен выглядеть как законченное сидение. Действуйте очень осторожно, чтобы это получилось. Даже не думайте, что обивка скроет какие-нибудь ошибки. Пит придает сиденью именно ту форму, которую задумал, затем делает идеально подходящую обивку.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее