Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Услуги

Изготовление и установка ковров

Есть два основных типа ковров: петельные и с разрезным ворсом. При производстве ковров, чтобы получить высокий ворс, ковровая машина делает из ковровой нити петли высотой от 4,5 до 12 миллиметров над основанием. Если эти петли остаются нетронутыми, то ковер называется петельным. Альтернативой оставлению петель после выхода с ткацкого стана служит срезание верхушек петель. Если эта операция производится, ковер называется с разрезным ворсом. Поскольку это дополнительный этап производства, такие ковры дороже петельных.

Производя ковер с разрезным ворсом, ковровая машина ткет нити плотнее друг к другу, чтобы получить большую плотность ворса. Поскольку увеличение количества нити означает повышение стоимости производства, цена готового ковра тоже возрастает.

Ковровый ворс делают из трех типов нити: вискозы, нейлона и шерсти. Вискоза -наименее дорогое волокно, нейлон занимает близкое к ней второе место. Шерсть, предпочтительный материал для переделанных гоночных автомобилей, очень дорогой третий вариант. В среднем шерсть в четыре раза дороже нейлона. Однако, оставляя без внимания вид и ощущение от такого ковра, она еще более чем в четыре раза долговечней нейлона и вискозы. Следовательно, это не просто роскошь, но более экономный вариант для заказчика.

Основа, как ворс, бывает трех (иногда четырех) типов. Самый дешевый вариант -хлопковый холст (парусина, брезент). Поскольку хлопок очень легкий, производители укрепляют основание пластиковым материалом, напы-

ляемым в процессе производства. Это преследует две цели. Во-первых, оно добавляет ковру основательности, а во-вторых, препятствует выпаданию или распусканию ворса.

Более дорогие ковры делают на джутовой основе. Гораздо более существенная, чем хлопок, она почти полностью исключает возможность вытягивания или распускания ворса. У лучших шерстяных ковров всегда двойная джутовая основа.

В ковре с двойной джутовой основой ворс воткан в один слой джута, затем к первому слою прикреплен второй. Созданный таким способом ковер практически неразрушим.

Иногда вы можете встретить ковер, петли которого удерживаются пластифицированной основой с внедренной в нее нейлоновой сеткой. Именно с этим типом основы вы часто столкнетесь в берберских коврах (описываемых ниже). Одна из хороших особенностей этих ковров - возможность удалить нейлоновую сетку. Сделав так, вы получаете возможность вручную формировать ковер около умеренно сложных кривых. Поскольку вы удалили поддерживающий материал, ковер необходимо прикрепить к изоляции, иначе он может начать распускаться.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее