Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Услуги

Завершение краев. Коврики и чехлы рычагов

Последняя проблема -что делать с краями ковра, которые находятся рядом с порогом. Во многих автомобилях, таких как Ford 1957 года, есть специальные притирочные панели, которые можно купить. Ковер подгоняется, а потом устанавливается притирочная панель. Для грузовика такие панели были сделаны по заказу из алюминия в местной кузовной мастерской. Потом Рон обил их подходящей по цвету кожей. Что же делать вам, если нет готового продукта, а ваша кузовная мастерская не может варить алюминий? Посмотрите, как был завершен наш Willys.

Рон отправился в местный хозяйственный магазин и купил две длины бытовых полос для фиксации ковра. Они отштампованы таким образом, что одна сторона касается ковра, а вторая опускается несколько ниже, чтобы встретиться с плитчатым или деревянным полом. Это именно то, что есть в каждой машине. Край ковра соприкасается с порогом.

Следующий шаг - отрезать полосы нужной длины. Когда это сделано, Рон сверлит отверстия по всей длине, не забыв расположить по одному с каждого конца. Затем с помощью резца он придает' каждому отверстию коническую форму. Безопаснее использовать конический резец, поскольку тогда не будет вероятности того, что резец уйдет слишком далеко и сделает слишком большой конус.

На верстаке Рон обтянул каждую из этих полос подходящей по цвету кожей. Потом их было очень просто установить на место с помощью хромированных конических шурупов для листового металла.

Если в деле создания завоевывающих награды интерьеров и есть секрет, то это внимание к деталям. Этот акцент на деталях отделяет великих от стремящихся стать великими. Мы хотим, чтобы вы были одним из великих. Потому вам тоже нужно уделять внимание деталям. Две самых важных из них - это коврики п чехлы на всем, что поднимается из пола. То есть па рычаге переключения передач, ручном тормозе, а иногда даже на педали тормоза.

Не скупитесь с ковриками. В любой хорошей мастерской их. делают достаточно большими, чтобы закрывать всю поверхность выделенной им половины (водительской или пассажирской). Подгоните их так», чтобы они точно соответствовали всей занимаемой ими области, не ограничивайтесь тем, чтобы просто вырезать прямоугольник и посчитать работу законченной.

Делая коврики для Willys. Фрэнк покрыл обратную сторону продуктом, использующимся в обивке мебели - пы-левиком, натянутым понизу любой мягкой мебели. Этот материал называется Cambric (не путайте с материалом для верха Cambria). Без этой основы основа коврика подпяточника начнет цепляться за ворс той части ковра, на которой коврик лежит.

Очень быстро на нем могут появиться тончайшие затяжки и будет казаться, что ковер покрыт пухом, или на нем повалялась линяющая кошка. Чтобы предотвратить соскальзывание коврика, Фрэнк пришил полосу крючков застежки-липучки. Эти крючки зацепятся за петли ковра и помешают смещаться коврику. Второй метод изготовления ковриков предполагает использование для этой цели поролона. Можно приобрести поролон любой толщины. Рон для использования в качестве основы для ковриков покупает специальный поролон толщиной 0,3 сантиметра.

После того как коврик вырезан, приклейте к задней части слой поролона. Подгоните по размеру, потом пришейте обшивку, как описано выше. Такой коврик точно никуда не соскользнет.

Есть еще и третий способ. В ковровых магазинах, продающих домашние ковры, всегда продается прорезиненный сетчатый материал, который используется, чтобы помешать скольжению ковриков по деревянным полам. Его можно приклеить к основе коврика, и он будет выполнять ту же функцию, что и поролон. Дон пользуется этим методом, потому что ему кажется, что такой материал служит лучше, чем поролон.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее