Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Услуги

Чехлы. Крышки багажника

Чехлы прячут уродливые механические сочленения и придают деталям законченный вид. Каждый чехол немного отличается от всех остальных, поэтому продемонстрировать процесс их изготовления достаточно сложно. Обычно они состоят из двух, трех или четырех деталей пирамидальной формы.

Чехол для рычага переключения передач па Willys состоит из четырех деталей, подогнанных к резиновому чехлу, который был в первоначальном комплекте. Чехол ручного тормоза состоит из двух деталей и немного напоминает по форме гусиную шею.

Важный урок или прием, который можно получить при чтении, - способ тугого закрепления чехла вокруг рычага, на который он падет. Секрет называется проволочной обвязкой. В каждый чехол в том месте, где он соприкасается с рычагом, Рон вшивает пластиковую обвязку (Ty-Wrap) -такие продаются в отделе электротоваров любого хозяйственного магазина. Они используются для перевязывания мотков проволоки. Они достаточно часто используются в переделанных гоночных автомобилях, чтобы проводка лежала ровно и аккуратно.

Проволочная обвязка была вшита в открытую. Два конца были соединены и затянуты. Осталось только отрезать лишнее.

Чтобы сделать подобное, вшейте обвязку, как вы видите это на других иллюстрациях. Выверните чехол наизнанку, так чтобы самая узкая часть оказалась снизу на рычаге. Теперь затяните обвязку и обрежьте концы. Выверните чехол налицо, опустите вниз - и соединение полностью закрыто. Большинство чехлов завершаются хромированным кольцом, которое бывает частью коробки передач или рычага тормоза. В Willys низ чехла коробки передач был приклеен к низу находящегося внутри резинового чехла.

Главу о коврах мы завершаем кратким описанием обработки крышки багажника. Внутренняя сторона крышки багажника - одна из самых уродливых частей машины, за исключением разве что капота. Но капот мы оставляем на усмотрение кузовной мастерской. Наша задача как триммеров сделать так, чтобы багажник выглядел хорошо.

То, что можно увидеть на снимках Ford 1957 года, - стандартный способ оформления крышки багажника. Области между выступающими частями металлической конструкции покрывают ковром. В Ford 1957 года ковер был приклеен на оргалит, который потом был приклеен на место. Обратите внимание, что ковер обвернут вокруг краев оргалита. Здесь пет никакой обшивки.

Ковер может быть приклеен к оргалиту (или щиту) обшивкой. Однако обратите внимание, что в нашем примере обшивки нет нигде. Это одна из отличительных черт этого интерьера. Ковер должен был выглядеть, как будто он был «напылен» в машине.

В Willys представлен совершенно иной подход. Здесь Фрэнк и Хуанито обработали крышку багажника, как будто она была дверной панелью. Сначала из оргалита было сделано лекало. Затем лекало было перенесено на щит, а деталь из щита обита ковром. Присмотритесь к краю панели, расположенному рядом с шарнирным механизмом. Помните нашу главу о создании изогнутых панелей? Вот еще одно применение этого процесса. После изготовления панель с изогнутым верхом была закреплена пластиковыми зажимами, обита и установлена на место, совсем как дверная панель.

Если бы заказчик интерьера для Ford 1957 года захотел, чтобы крышка его багажника была выполнена таким образом, это было бы несложно.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее