Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Услуги

Изготовление кресла с нуля. Рама

Изготовление сидений для переделанных гоночных автомобилей – весьма важный этап. Когда мы говорим «изготовление», мы знаем, что имеем в виду - не обить, а именно сделать сиденье с нуля. Помните, в первой главе мы говорили, что машина часто попадает в мастерскую вообще без внутренней части? В том числе и без сидений.

Эта глава делится на три части. В первой описывается изготовление сидений из кусков дерева, щита и поролона. Затем мы посмотрим, как Пит переделывает сиденья в Ford 1957 года - начиная со старой рамы и пружин. В последней части мы снова понаблюдаем за Фрэнком, который на сей раз будет придавать форму двум сиденьям, которые будут установлены в Willys. К тому времени, как мы осветим все эти темы, вы сможете делать или менять форму любых сидений для любых целей.

Здесь мы собираемся описать только один из многих способ изготовления сидений «с нуля». Рон и Фрэнк делают основание из фанеры, щита, waterboard и оргалита. На пего они положат несколько слоев поролона, которому придана форма контуров тела. Давайте посмотрим, как Рон делает подушку заднего сиденья для двухдверного седана.

Уже сейчас вы должны знать, каким будет первый таг в этом деле. Правильно, изготовление лекала. Рон начинает с изготовления лекала туннеля карданного вала, чтобы сиденье ровно располагалось на этом препятствии. Основание сиденья сделано из фанеры толщиной 1,2 сантиметра. К его краю Рон добавляет 5x10 сантиметров. Это позволяет ему получить почти всю необходимую высоту, чтобы сидящие могли удобно расположить ноги. Остальное будет сделано из поролона.

Чтобы получить начальную высоту для ног пассажира, у вас есть две возможности. Первая заключается в измерении высоты первоначального сиденья (если оно у вас есть), вторая - чуть более сложная. Положите слой поролона толщиной не менее пяти сантиметров в области будущего сиденья пассажира.

Сядьте на этот поролон и проверьте свои  ощущения. Обратите внимание на пространство для головы (месте между вашей головой и обивкой крыши). Вам нужно, чтобы там было не менее пята сантиметров - в данном случае, чем больше, тем лучше. Мы предпочитаем, чтобы там было около 10 сантиметров. Корректируйте поролон, на котором вы сидите, до тех пор, пока у вас не появится достаточное   пространство для головы. Теперь измерьте расстояние от примерно 10 сантиметров вниз от ваших коленей до пола - это высота законченного сиденья. Вычтите высоту поролона, на котором вы сидите. Это высота переднего края рамы сиденья. Если вы удобно сидите на 7,5 сантиметрах поролона, а расстояние от точки на 10 сантиметров ниже ваших коленей до пола составляет 38 сантиметров, - значит, высота рамы сиденья должна быть 30 сантиметров. Эти измерения мы приводим как пример. Не пользуйтесь ими, чтобы узнать высоту вашего сиденья. Вам придется делать свои собственные расчеты.

Рон вырезал основание сиденья из фанеры толщиной 1,2 сантиметра. Пол под сиденьем немного приподнят, так что основание наклонено назад, но не достаточно, чтобы дать нужную высоту под коленями.  Рон выяснил,    что   добавление 5x10 сантиметров даст ему именно то, что нужно. Установление края 5x10 дало ему дополнительные    почти    9 сантиметров    высоты.    Он приклеил и прикрепил шурупами 5x10 к фанерному основанию, затем приклеил и закрепил скобами передний кусок щита к лицевой стороне 5x10. По верхнему краю этого куска и до другого края фанеры   он   положил  лист waterboard для верхней поверхности сидения. Он также был приклеен и закреплен скобами. Все вместе они образуют раму сиденья. Немного    набивки,    немного обивки, и у нас будет целое сиденье.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее