Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Услуги

Изготовление и установка ковров шаг за шагом

В машине много ковров! Или, в случае грузовика, много обивки. В этой главе вы немного узнали о том, как делают ковры. С такими знаниями вы лучше поймете, как будет вести себя тот или иной тип ковра при подгонке.

Установка коврового покрытия требует изоляции, чтобы при подгонке делать допущения для толщины набивки. Хорошее планирование поможет вам хорошо подогнать изоляцию и ковер и сэкономить материал.

Устанавливая ковры, держите рядом отпариватель, заполненный дистиллированной водой. Дистиллированная вода предотвращает образование минеральных отложений, которые могут попасть на ковер.

Там, где пет готовых креплений от производителя автомобиля, закрепляйте край ковра планками из хозяйственного магазина.

Хитрость в закреплении чехлов на рычагах заключается в проволочных обвязках. Купите их в хозяйственном магазине. Сделайте чехол из двух-четырех деталей, оставив много свободного места снизу и сужая к верху. Если вы хотите, чтобы проволочная обвязка была незаметна, выверните чехол наизнанку, оденьте его на рычаг и затяните обвязку. Затем выверните чехол обратно - и обвязка будет спрятана внутри.

Вы узнали, что есть не один способ оформить внутреннюю часть крышки багажника. Применив все полученные ранее навыки, вы можете сделать большую панель, чтобы закрыть всю ее область. Это почти 'тоже самое, что и сделать большую дверную панель.

Самый безопасный способ резать ковер - по диаграмме. Если у вас мало ковра, сделайте диаграмму прямо на ковре.

Чтобы извлечь максимум из вашего ковра, сделайте лекала тех областей, которые вы хотите им покрыть. Хуанито пришлось сделать выкройку панели задней боковины в багажнике. Он перевел лекало на ковер, сэкономив многие квадратные сантиметры, которые были бы потрачены, если бы ковер сначала вырезался, а потом подгонялся.

Всегда начинайте с туннеля трансмиссии. Сначала покройте его, затем подгоните ковер в окружающей области.

Фрэнк подгоняет ковер непосредственно на месте, которое ему хотелось бы покрыть. Это быстрее и иногда точнее, чем сначала делать лекало. Однако для этого всегда нужно больше материала.

Рон использует для изготовления лекала прозрачный материал. Никто из нас не знает его названия, потому что его купили на аукционе именно для этой цели. Благодаря способности видеть насквозь, Рон быстро обводит мелом об¬ласть, которую он хочет покрыть ковром. Затем он переносит лекало на щит. Без лекала подогнать щит было бы невозможно.

Для панелей сзади Рон может работать сразу с оргалитом. Здесь у него есть преимущество начала с прямоугольной кромки. Это избавляет от части подгонки.

В Willys положена изоляция багажника. Области вокруг колесных ниш вырезаны для кромки ковра.

Процесс покрытия ковром багажника начните с прямоугольной панели.

Затем займитесь внешней стороной колесной ниши. Хуанито подрезает ковер, чтобы он подходил к краю изоляции вдоль верха колесной ниши, вокруг топливного бака и вдоль линии пола. Зная, что он будет это делать, он отрезает изоляцию, чтобы оставить место.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее