Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Услуги

Переработка и создание сиденья на существующей раме

Ford 1957 года попал в мастерскую с оригинальными сиденьями - и их обивкой. Пит выбросил все, кроме этой рамы. К ней он добавит опору и положит новый поролон, а потом начнет обивку. Давайте посмотрим и научимся его первому, действительно хитрому, приему.

На Ford-ax и Chevrolet 50-х сиденья были сделаны с чрезвычайно высокой подушкой. Садясь на одно из таких сидений, вы получаете великолепный обзор, но если вы выше 177 сантиметров, ваша голова будет касаться обивки потолка. Это, в сочетании с любовью большинства гонщиков располагаться немного пониже в машине, давно уже поставило проблему снижения высоты сиденья. В мастерской Рона эта проблема была решена.

Это действительно очень просто. Вам не нужно ничего отрезать от рамы или производить дорогостоящие мани-пуляции с полозьями. Вам нужна лишь кучка проволочных обвязок. Чтобы снизить высоту сиденья, пропустите обвязку вокруг зигзагообразной пружины примерно па третьем изгибе и прикрепите ее к укрепленной пружине снизу. Затягивая обвязку, вы можете опустить сиденье, насколько вам нужно. Повторите эти действия по всей длине подушки сиденья. Только проверяйте, чтобы глубина была одинаковой.

По завершению набивки Ford 1957 года сиденье кажется совершенно плоским. Это уже не обычное кресло со сделанной на заказ обивкой, а целиком на заказ сделанное сиденье. Пользуйтесь этим приемом как своим собственным, по не забывайте где вы его узнали!

Выше мы обсудили изготовление подушки сиденья. Давайте на минуту отвлечемся и с помощью тех же самых материалов сделаем спинку сиденья - ту часть, на которой располагается ваша спина. Нашей демонстрационной моделью станет красивый спортивный автомобиль, над которым работает Фрэнк.

Чтобы создать раму спинки, Фрэнк использует только waterboard. Опять он делает лекало изгиба спинки внутри автомобиля. Его он переносит на большой кусок water-board. Затем он просверливает отверстия в щите и корпусе машины, как будто делает гигантскую дверную панель. В отверстия он вставляет зажимы, которые будут держать спинку на месте.

С одним куском  water-board, как только вы снимите его из машины, он постарается вернуть первоначальную плоскую форму. Чтобы предотвратить это и заставить спинку держать форму. Фрэнк приклеивает второй слой waterboard на первый. Он также вгоняет в оба слоя побольше скоб, чтобы конструкция держалась. Теперь, когда ему придется снять спинку из машины, она сохранит форму.

Фрэнк использует четыре 2,5-сантиметровых слоя, затем сверху кладет еще один слой, который недостает до плеч. Завершит он спинку еще двумя слоями поролона. Обратите внимание, что Фрэнк, как и Рон, использует пилу и шлифовальный диск, чтобы уточнить форму каждого слоя.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее