Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Услуги

Подгонка

Хорошей подгонке всегда предшествует хорошее планирование. Для начала решите, какие секции будут покрыты ковром и в каком порядке вы будете это делать. Обычная процедура для переда машины включает покрытие ковром в первую очередь «вала» трансмиссии. За этим следует противопожарная перегородка и область водителя и пассажира. Иногда второй этап объединяется с третьим - две половинки детали соединяются швом    в центре туннеля трансмиссии.

Это соображения по дизайну, однако решение принимать только вам.

Часто пол в задней части салона покрывают одним куском ковра, а в углах делают вытачки, если пол расположен ниже уровня карданного вала. Это распространенный прием во всех поздних (начиная с 1948 года) машинах. У ранних моделей, таких как наш Willys и грузовик, пол расположен выше карданного вала, поэтому там, как правило, можно обойтись одним плоским куском ковра.

Простейший способ распланировать раскрой  ковра- произнести измерения, а затем начертить диаграмму, по которой будет производиться раскрой. Это позволит всегда экономит!) материал,   а    иногда   еще    и время. Однако само изготовление диаграммы - занятие-достаточно продолжительное. Ковровый материал для Willys - полотно берберского петельного ковра, который мы описывали выше. К сожалению, остался только один кусок, и команде Рона пришлось делать из пего все детали.   Чтобы   проверить, что они вырезали все правильно,  Фрэнк  и  Хуанито разложили ковер на полу и нанесли   диаграмму   непосредственно на него.

Обычно вы измеряете пространство,    которое нужно покрыть, считая его квадратным или прямоугольным - 38x88 или 50x52 сантиметра. Это неплохо, если у вас достаточно материала. Если вы ограничены в этом, сделайте лекало той области, которую предстоит покрыть. Затем разложите лекало на ковре в наиболее выгодном положении. Это позволит сэкономить приличное количество материала. Хуанито делал    лекало    для    задней панели боковины в багажнике Willys. По его форме несложно          догадаться, сколько было бы отходов, если сначала вырезать большой прямоугольный кусок и подгонять его.

Другой интересный показ - использование Роном неплотно сотканного сетчатого материала для изготовления лекала ковра для пассажирского и водительского места в грузовике. Он может смотреть сквозь материал и таким образом переводить линии, не испытывая необходимости складывать материал, чтобы посмотреть, где нужно наносить разметку. Он просто кладет кусок материала для изготовления лекала на ту область, для которой нужно сделать деталь, обводит ее форму и вырезает подходящую деталь с первого раза. Для этой же цели можно использовать прозрачный винил или ткань -сетку.

Всегда должен быть план, если не на бумаге, то хотя бы в уме, относительно последовательности, в которой вы будете покрывать ковром разные области. Эта последовательность определит размер большинства ваших деталей, а в некоторых случаях и порядок установки изоляции. Это хорошо видно по кузову Willys.

На стыках плоскостей изоляции нет. Можно увидеть голый пол. В это пространство должна поместиться кромка ковра. Таким образом край становится частью изоляции. Кромочный край ковра соединяеься встык со слоем изоляции. Теперь поверхность колесной ниши полностью заизолирована и достаточно гладкая для полосы ковра поверх колесной ниши.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее