Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Услуги

Использование пара

Одним из самых важных инструментов триммера является отпариватель. Они бывают различных размеров и форм. В мастерской Рона используется 110-вольтовый блок, который можно передвигать от машины к машине на маленьких колесиках - почти как пылесос. В таких приборах лучше использовать дистиллированную воду. Таким образом вы избавляетесь от двух неприятностей. Во-первых, предотвращаете образование минеральных отложений на форсунках и трубке (аппликаторе). Второе есть результат первого.

При отсутствии отложений у вас никогда из аппликатора не будут вырываться большие комки темных минералов, способные запачкать любой светлый ковер. А вот хитрость для тех, кто использует в отпа-ривателе обычную водопроводную воду. Прогоните через аппарат 4,5 литра белого уксуса. Это растворит большую часть минеральных отложений. Иногда требуется еще 4,5 литра, если первая порция с работой не справилась. Внимание: не производите очистку, работая с ковром или тканью! Пропускайте уксус, когда отпариватель не используется.

Горячий пар размягчает ворс и основу. В таком размягченном состоянии ковер легче сделать плоским, уложить на предназначенную ему область. При достаточном количестве пара вы можете даже удалять небольшие морщины.

Нанесите слой клея на сам ковер и изоляцию. Спереди назад выпустите пар на ворс и основание. Теперь прижмите ковер к той области, которую вы хотите им закрыть. Иногда вам придется приподнимать ковер и заново его укладывать. Если сразу не прижать слишком плотно, ковер поднимется, не порвав изоляцию. После того как ковер разложен, еще поддайте пару и расправьте маленькие морщинки. Если вы работаете со стриженным ковром, пригладьте ворс в одном направлении и дайте ему высохнуть в таком виде.

Иногда заказчику хочется, чтобы некоторые части коврового покрытия можно было снимать. Мы видим такие примеры в багажнике Willys и в задней части грузовика. Давайте сначала изучим Willys.

Здесь заказчику нужен доступ к аудиосистеме для настройки и ремонта. И опять, работа начинается с изготовления лекал. Обратите внимание нa то, что Хуанито использует для обивки три детали: по одной для каждого колеса и одну для центральной части.

Сделав оргалитовое лекало, Хуанито вырезает панели из фанеры толщиной 1,2 сантиметра. Затем точно по форме панелей он вырезает ковер. С помощью пятисантиметровых полос винила, которые он нарезал раньше, Хуанито обшивает края всех деталей. И опять обшивка выполняется с двойным швом. Затем он приклеивает ковер к панели, оборачивает обшивку вокруг края древесины и приклеивает к задней стороне панели.

Вы можете выбрать один из нескольких способов закрепления панелей на месте. Хуанито в панелях для Willys использует застежки-липучки. Если вам важна целостность вида, пользуйтесь шурупами. Бывают случаи, когда используются застежки или зажимы.

Давайте теперь переключимся на наш грузовик и посмотрим, как Рон оформляет заднюю часть. Здесь идея установки проста, но элегантна. Вся задняя часть грузовика состоит из четырех панелей из щита. Как и впереди, щит обит пенкой, на которой вырезан узор в виде канавок (такой же, как спереди), и всепокрыто одинаковым твидом. Это интересная идея, очень хорошо реализованная. Панели удерживаются на месте тугой посадкой. Они должны будут выниматься с некоторой частотой, поэтому заказчик не хотел мудрить с креплением.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее