Главная Карта сайта Обратная связь
Доставка автомобилей Оформление документов Таможенный сервис

Услуги

Сшивание

Большая часть швов, выполняемых на куске ковра, соединяет его с обшивкой. Иногда вам приходится сшивать несколько вытачек, как в пашем случае опущенного пола в машинах, выпущенных после конца 50-х. Если ковер достаточно тонкий, его можно сшить, как обычный кусок ткани. В отличие от ткани, правда, кромки лучше приклеивать в основной части с изнанки. Это позволит ковру более плоско лежать на полу.

Обшивка ковра при работе на заказ - это нечто большее, чем просто пришивание полосы ткани или винила к краю. Следите за Фрэнком, который обивает ковер для передней части Willys.

Хуанито начинает с вырезания 5-сантиметровых полос винила. Фрэнк будет использовать их для обшивки. Положив лицевую сторону винила на ворс ковра, он тщательно сшивает их в сантиметре от края по всей длине той области, которая будет покрыта. Он тщательно следит за тем, чтобы край ковра и обшивки был выровнен. Затем он возвращается и прокладывает аналогичный шов как можно ближе к кромке.

Фрэнк делает второй шов, чтобы сделать край плоским. Без второго шва винил под давлением ворса поднимется. Эта вертикальная граница будет проступать через винил потом, когда он будет обвернут вокруг ковра. С одним швом обшитый край кажется круглым. С двойным швом она выглядит плоской.

Завершив оба шва, Фрэнк покрывает внутреннюю часть обшивки и обратную сторону ковра средним слоем клея. Когда клей высохнет, Фрэнк туго обернет обшивку через край. Он срежет углы, чтобы все было плоским.

Теперь Фрэнк возвращается к швейной машине и очень тщательно прокладывает шов по границе («канавке») между обшивкой и ворсом. Шов должен быть проложен так, чтобы его не было видно. Он не должен залезать на виниловую обшивку или цеплять ворсинки. Фактически ворс должен скрыть нить. Этот шов мешает обшивке отклеиться от обратной стороны ковра. Он также мешает краю ковра завернуться. Когда все сшито, Фрэнк подрезает кромку обшивки с изнанки ковра.

Тем временем Рон закончил Ford 1957 года и переключил свое внимание на грузовик для доставки панелей. «Ковер» этой машины - вообще не ковер. Заказчик решил, что пол должен быть обит, также как и остальная часть кузова. Поэтому Рон будет использовать для пола тот же самый твид, который вы видите на боковых панелях. Хотя это можно посчитать очень непрактичным, практичность - совсем не то, чего ищет заказчик, - соображения внешнего вида для него важнее. Грузовик никогда не будет использоваться для перевозки грузов, более пачкающих, чем корзинка для пикника.

Ранее мы видели, как он подгоняет панели пола с помощью оргалита и сетки. Теперь он вырезает детали из фанеры и собирается их обить. Обивка производится точно так же, как на дверной панели. На самом деле Рон вырезал узор в пенке, точно так же, как Джордж делал на боковых панелях. Ткань приклеивается к пенке, канавки прочерчиваются изогнутым ножом, а края приклеиваются к обратной стороне панелей. Законченная работа приобрела именно тот вид, который хотел получить заказчик: обитого, а не покрытого ковром, пассажирского отделения.

Возврат к списку




Фирменные запчасти:


Подробнее